Для Вас,родители!

Практикум для родителей «Давайте поиграем!»

Цель: 
       – просвещение родителей по вопросам воспитания, развития и обучения дошкольников;
       – расширять знание родителей об особенностях игры в младшем дошкольном возрасте.

 

Задачи:

-развитие навыков группового взаимодействия;

-познакомить родителей с разнообразием предметов, которые можно использовать для игр с ребенком;

-воспитание познавательного интереса к освещенной теме.

Форма проведения: практикум.

Методические приемы: монологические высказывания, диалог, ролевая игра, анализ результатов.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, слайд- презентация, буклет, коробка, где лежат различные предметы клубки ниток, крупа, емкость с водой, емкость с песком, тесто, бумага, крышки, камешки и т.д.

 

Подробнее...

Возрастные кризисы у дошкольников

От рождения до  3 лет ребенок воспринимает себя и маму как единое целое: видит глазами мамы, чувствует то, что мама,  эмоционально реагирует на окружающий мир как мама.

К трем годам заканчивается этап «слияния» ребенка с матерью, у малыша возрастает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, соответственно, изменяется его поведение.

Этот  период – один из наиболее трудных в жизни ребенка – называется кризисом трех лет.

Основные проявления кризиса:

Негативизм. Ребенок  категорически отказывается  делать то,  о чем его просят, или делает все наоборот.

Упрямство и строптивость.  Ребенок категорично настаивает на чем – либо. Он недоволен всем, что ему предлагают или что делают другие

Своеволие. Ребенок хочет  делать все сам, стремится к самостоятельности, к которой часто еще не готов.

Обесценивание. Обесценивается то, что было привычно,  интересно,   дорого раньше.

Подробнее...

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста

 

                             подготовила  воспитатель 

                                                Аргунова Ирина Алексеевна

 

Воображение и фантазия – это важнейшая сторона жизни ребёнка.

Воображение необходимо развивать, т.к. вместе с уменьшением способности фантазировать, у детей обедняется и личность, и снижается возможность творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности.

Для того чтобы развивать творческое воображение у детей необходима особая организация изобразительного творчества.

Воображение связанно со способностью и необходимостью творить что-то новое, опираясь на уже имеющийся опыт.

Именно воображение помогает нам интегрировать полученные ранее знания в другие области.

Воображение бывает воссоздающее или творческое:

Воссоздающее воображение – это представление чего-либо нового для данного человека, опирающегося на словесное описание или условное изображение этого нового (чертёж, схема).

Творческое воображение – это создание новых образов без опоры на готовое описание или условное изображение. Творческое воображение заключается в самостоятельном создании новых образов.

Почти вся человеческая культура является результатом творческого воображения людей. В творческом комбинировании образов исчезает ведущая роль памяти, на ее место приходит эмоционально окрашенное мышление.

Подробнее...

 

 

 

 

Фотографии героев ВОВ

Телефон доверия

ГУ МВД России

по Алтайскому краю

128

(звонок по России бесплатный)